Согласно финансовой отчетности МСФО за третий квартал 2019 года, выручка группы «Черкизово» увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 30,0 млрд рублей. За этот же период валовая прибыль выросла на 11,1% до 6,4 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась на 25,5% с 1,6 млрд рублей в третьем квартале 2018 года до 1,2 млрд рублей.
За девять месяцев 2019 года выручка увеличилась на 23,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 85,6 млрд рублей. По сравнению с первыми девятью месяцами 2018 года валовая прибыль снизилась на 5,9% до 21,0 млрд рублей. При этом чистая прибыль упала до 6,6 млрд рублей (аналогичный показатель за девять месяцев 2018 года — 10,4 млрд рублей). Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2019 года составил 62,4 млрд рублей.
По словам генерального директора группы «Черкизово» Сергея Михайлова, локомотивом роста выступил сегмент птицеводства: продажи продукции марки «Петелинка» увеличились на 20% в годовом сопоставлении на фоне расширения географии присутствия и оптимизации ассортимента. При этом результаты сегмента свиноводства ухудшились из-за общего снижения цен на рынке, вызванного вводом в эксплуатацию новых мощностей российскими производителями.